Приложение AnyDesk для iOS и Android

Управляйте своим компьютером из любого места. Даже находясь в пути. Со смартфона или планшета.

Добро пожаловать в мобильную эру! Сейчас у Вас есть возможность доступа к Вашему компьютеру из любого места. Ваши программы, документы и файлы остаются вместе с Вами. С новым приложением AnyDesk для удаленного доступа для Android и iOS.

  • не зависит от местоположения. Где бы Вы не находились, Ваш компьютер будет рядом с Вами. У Вас будет доступ к Вашему персональному компьютеру в любое время. При этом Ваши ценные данные остаются в безопасности и под хорошей защитой, дома или в офисе.
  • можно использовать сразу и без регистрации. Приступайте незамедлительно, без нудной регистрации. Просто скачайте приложение AnyDesk, запустите его на смартфоне или планшете и управляйте компьютером удаленно.
  • быстрое. Удаленный компьютер реагирует немедленно, как если бы вы сидели перед ним. Качество изображения не имеет себе равных.
  • простое. Интерфейс AnyDesk не оставляет неразрешенных вопросов. Введите адрес AnyDesk, нажмите на иконку соединения - и вот Вы подключены к Вашему компьютеру.
  • надежное. Ваши данные остаются защищенными от несанкционированного доступа. AnyDesk использует ту же технологию шифрования, которая используется в онлайн-банкинге.
  • бесплатное. Удаленное управление компьютером с помощью мобильных устройств абсолютно бесплатное для частного пользования. Используйте на удаленном компьютере AnyDesk Free, бесплатную версию AnyDesk для Windows, macOS и Linux.

Что такое AnyDesk?

AnyDesk обеспечивает удаленный доступ, дистанционное обслуживание и управление для всех платформ: Windows, macOS, Linux, Android, iOS

Максимальную безопасность

Ваши данные остаются защищенными от несанкционированного доступа. AnyDesk использует технологию защиты TLS 1.2, также используемую в онлайн-банкинге. Верификация подключенных пользователей происходит посредством обмена открытыми/закрытыми ключами в криптосистеме RSA2048. Наши серверы используют телекоммуникационную технологию Erlang, обеспечивающую максимальную надежность.

Максимальная скорость

Сжатие и перенос графических данных с удаленного компьютера осуществляются с помощью кодека DeskRT, инновационной разработки AnyDesk. Непревзойденная скорость передачи 16 миллисекунд с частотой 60 кадров в секунду и превосходным качеством изображения. Это позволяет без проблем использовать AnyDesk даже в сети с малой шириной канала, начиная от 100 кбит/с.

Максимальная автономность

У Вас нет необходимости присутствия на другом конце соединения пользователя, который должен подтвердить Вашу сессию. Перезагрузка компьютера также может выполняться совершенно автономно. С AnyDesk Вы также не зависите от того, какая операционная система установлена. Будь то Windows, Linux, macOS, Android или iOS – управление любыми компьютерами и портативными устройствами осуществляется аналогичным образом с помощью одной и той же небольшой программы.

Комфорт на максимальном уровне

AnyDesk выполняет перенос плавно и незаметно в фоновом режиме, что позволяет Вам спокойно выполнять свою работу. Программа не требует установки и является простой в использовании. Благодаря непревзойденной эффективности использования полосы пропускания AnyDesk позволяет работать с приложениями с большими объемами данных, такими как программы монтажа видео.

Оптимальное взаимодействие

AnyDesk улучшает качество совместной работы в вашей компании. Ведь программа также может быть использована для совместной работы над документом, чатов между коллегами, интернет-конференций, обучения работе с продуктами, вебинаров, показа слайдов или обмена файлами между удаленными компьютерами, независимо от местоположения пользователей.

Ограничение доступа

Функция ограничения доступа устанавливает круг пользователей, имеющих имеет доступ к вашему компьютеру. Благодаря этому никто не сделает к вам запрос доступа, не имея для этого соответствующих прав. Функция ограничения доступа может, например, включать в себя все компьютеры Вашего ИТ-отдела. Или исключительно Ваш личный ноутбук, с тем, чтобы запросы можно было отправлять только с этих устройств.

AnyDesk является бесплатным для личного пользования. Для профессиональных целей приобретите недорогую лицензию и воспользуйтесь преимуществами многих дополнительных функций.


Get AnyDesk from the App Store
Get AnyDesk from Google Play Store

AnyDesk app for iOS and Android

Operate your computer from wherever you want. Even when you’re out and about. Using your smartphone or tablet.

Welcome to the mobile age! You can now access your computer wherever you are. Your programs, documents and data remain where they are. With AnyDesk’s new remote operation app for Android and iOS.

  • Location-independent. Wherever you are, that’s where your computer is. You can access your personal computer at all times. But your valuable data remains secure and well-protected at home or in the office.
  • Ready for immediate use, without registration. Get going straight away, without annoying registration. Simply download the AnyDesk app, launch it on your smartphone or tablet and remotely control your remote computer.
  • Fast. The remote computer reacts immediately, just as if you were sitting in front of it. The picture quality is unparalleled.
  • Straightforward. The AnyDesk interface has it covered. You enter the AnyDesk address, tap the connect icon, and you’re connected to your computer.
  • Secure. Your data always remains protected against unauthorised access. AnyDesk uses the same encryption technology that is used in online banking.
  • Free. Remotely operating your computer using your mobile devices is completely free for personal use. On the computer you want to operate remotely, use AnyDesk Free, the free AnyDesk software for Windows, macOS and Linux.

What is AnyDesk?

AnyDesk offers remote access, remote maintenance and remote operation for all platforms: Windows, macOS, Linux, Android, iOS

Maximum security

Your data always remains protected against unauthorised access. AnyDesk uses TLS 1.2 security technology, which is also used in online banking. All connections are verified with RSA2048 Public/Private Key Exchange. Our servers use Erlang telecommunication technology for the greatest possible reliability.

Maximum speed

The image data from the computer being remotely controlled is compressed and transferred using the DeskRT codec, an AnyDesk innovation. At an unbeatable transfer speed of 16 milliseconds at 60 images per second, with outstanding image quality. This means that even at lower bandwidths of 100 kB/s and above, AnyDesk can be used without problems.

Maximum independence

You don’t need anyone to sit at the other end of the connection and confirm your session. You can even reboot the computer completely independently. With AnyDesk, it also doesn’t matter what operating system you use. Whether Windows, Linux, macOS, Android or iOS – all computers and mobile devices are remotely controlled in exactly the same way and using the same small program.

Maximum convenience

AnyDesk transfers data smoothly and inconspicuously in the background, so that you can work without interruption. The program can also be used without installation, and is child’s play to use. Thanks to its unrivalled bandwidth efficiency, AnyDesk can also be used for data-intensive applications, such as video editing.

Better teams

AnyDesk improves teamwork in your business. Because the program can also be used for collaboration on a document, wherever team members are located, chats with colleagues, online meetings, product training sessions, webinars, screen presentations or for exchanging data between remote computers.

Access restrictions

Access restrictions set out exactly who is authorised to access your computer. This ensures that nobody who isn’t authorised to do so can request a connection. The access list could authorise all computers in your IT department, for example. Or perhaps just your own personal laptop, so that requests can only be made from there.

AnyDesk is free for personal use. For professional purposes, purchase an economical licence and benefit from lots of additional features.


Get AnyDesk from the App Store
Get AnyDesk from Google Play Store