AnyDesk 3.0

Полная совместимость с любыми версиями программы и бесплатные обновления.

  • Удаленный доступ: Управляйте своим компьютером из любого места. Ваши данные остаются дома.
  • Дистанционное обслуживание: Администрируйте свой компьютер из центрального пункта. Или из любого иного места.
  • Показ слайдов: Работайте в команде, совместно на одном компьютере. Не имеет значения, где он находится в настоящее время.
<Опция PowerUser позволяет в каждой сессии единовременно управлять неограниченным количеством хост-компьютеров К примеру, системотехнические фирмы могут предоставить всем клиентам новейшие версии программного обеспечения за одну рабочую операцию.
Полный контроль издержек Все обновления бесплатны и не содержат рекламы. Все версии программы полностью совместимы между собой. Сравните с другими предложениями и присмотритесь повнимательнее. Нередко Вам приходится оплачивать регулярные и недешевые обновления Вашего клиента.
Максимальная безопасность Ваши данные защищены от несанкционированного доступа. AnyDesk использует технологию защиты TLS 1.2, так же используемую в онлайн-банкинге. Верификация всех участников соединения происходит посредством открытого/закрытого ключевого обмена в криптосистеме RSA4096. Наши серверы используют телекоммуникационную технологию Erlang, обеспечивающую максимальную надежность.
Максимальная скорость Сжатие и перенос графических данных с удаленно управляемого компьютера осуществляются с помощью кодека DeskRT, инновационной разработки от AnyDesk. Непревзойденная скорость передачи данных, составляющая 16 миллисекунд, с частотой 60 кадров в секунду и превосходным качеством изображения. Это позволяет без проблем использовать AnyDesk даже в сети с малой шириной канала, начиная от 100 кбит/с.
Максимальная автономность У Вас нет необходимости присутствия на другом конце соединения пользователя, который должен подтвердить Вашу сессию. Даже перезагрузка компьютера выполняется совершенно автономно. С AnyDesk Вы полностью независимы от операционной системы. Будь то Windows, Linux или macOS (начиная с 10.10) - удаленное администрирование любой ЭВМ происходит идентичным образом и с помощью одной лишь небольшой программы. В скором времени также будет доступно приложение для мобильных устройств.
Максимальное удобство AnyDesk осуществляет плавную и незаметную передачу в фоновом режиме, что позволяет Вам работать, не ощущая помех. Программа не требует установки и является простой в управлении. Благодаря непревзойденной эффективности использования полосы пропускания AnyDesk позволяет использовать приложения с с интенсивным обменом данными, например, программы для видеомонтажа.
Улучшенное командное взаимодействие С помощью AnyDesk Вы усовершенствуете качество командной работы на Вашем предприятии. Программа не требует установки и может использоваться для совместной работы над документами, чатов между коллегами, онлайн-конференций, обучения работе с продуктами, вебинаров, презентаций со слайдами, или для обмена данными между удаленными компьютерами.

Дополнительно в версиях Professional и Enterprise:

Неограниченное количество соединений
Адресная книга с помощью прямого набора с функцией Speed Dial С помощью адресной книги AnyDesk Вы совместно контролируете все удаленно администрируемые ЭВМ. Вы можете создавать группы, администрировать своих клиентов, а также получать к ним доступ одним щелчком мыши. В адресной книге отображается панель быстрого доступа, которая предоставит Вам информацию о том, какие хост-компьютеры в настоящее время находятся в сети, а какие нет.
Собственный логотип, собственная область имен В AnyDesk Вы можете использовать Ваш собственный логотип фирмы, и таким образом добьетесь постоянного эффекта присутствия у своих сотрудников или клиентов. Наличие собственной области имен также позволит Вам произвольно назначить имя, которое Вы передаете хост-компьютеру.

AnyDesk 3.0 – Download it now and try it for free.

Fully compatible with all program versions, and with free updates.

  • Remote access: Operate your computer where you like. Your data remains at home.
  • Remote maintenance: Adminstrate your computers from a central location. Or from any other location.
  • Screen sharing Work together in a team, on just the one computer. Irrespective of where it currently is.
Full control of costs All updates are free, and are free of advertising. The program versions always remain compatible with one another. Compare this to other providers and take a closer look. You are often forced to regularly buy expensive program updates for your client.
Maximum security Your data always remains protected against unauthorised access. AnyDesk uses the TLS 1.2 security technology, which is also used in online banking. All connections are verified with RSA4096 Public/Private Key Exchange. Our servers use Erlang telecommunication technology for the greatest possible reliability.
Maximum speed The image data from the computer being remotely controlled is compressed using the DeskRT codec, an innovation from AnyDesk, and transmitted at an unbeatable transfer speed of 16 milliseconds at 60 images per second, with outstanding image quality. This means that AnyDesk can be used without problems at lower bandwidths of 100 kB/s and above.
Maximum independence You don’t need anyone to sit at the other end of the line and confirm your session. You can even reboot the computer completely independently. With AnyDesk, you are also not tied to any particular operating system. Whether you’re using Windows, Linux or macOS (10.10 or above) – all computers are remotely controlled in exactly the same way and using the same small program. Soon also available for mobile devices.
Greatest convenience AnyDesk transfers data smoothly and inconspicuously in the background, so that you can work without interruption. The program can also be used without installation, and is child’s play to use. Thanks to its unrivalled bandwidth efficiency, AnyDesk can also be used for data-intensive applications such as video editing.
Better teams AnyDesk improves teamwork in your business. Because the program can also be used for collaboration on a document, wherever team members are located, chats with colleagues, online meetings, product training, webinars, screen sharing or to exchange data between remote computers.

Also available in Professional and Enterprise version:

Unlimited number of connections The power user option enables you to simultaneously control an unlimited number of host computers in every session. For example, to provide all system vendor customers with new software, all in one step.
Address book with direct speed dial With the new AnyDesk address book, you always have all the computers that you want to remotely control together in one convenient place. You can set up groups, manage your customers and access them with just one click. In the address book, the quick access toolbar shows you which host computers are currently online and which are not.
Your logo, your namespace In AnyDesk, you can add your own company logo, so that you have a constant presence with your staff or customers. When you have your own namespace, you can also freely choose the name that is passed to the host computers.